3 инструмента для тестирования темы и ниши на востребованность

Тестирование ниши

В предыдущей статье я рассказывал простую формулу, как выбрать идеальную нишу для развития инфобизнеса, а также о том, что нишу надо тестировать, пробовать.

Главная ошибка многих новичков в инфобизнесе на этапе определения своей ниши – этой бездействие. Можно месяцами размышлять о том какую нишу, тему выбрать. А можно начать действовать, получить результат, проанализировать и корректировать дальнейшее развитие и направление.

Сложно угадать направление в инфобизнесе, которое принесет вам успех.

Поэтому я предлагаю вам простой план для определения и тестирования своей ниши и темы в инфобизнесе.

  1. Возьмите ручку и бумагу и напишите все, что вам нравиться делать. Пишите без особых раздумий все, что придет в голову. Включайте в этот список и те темы, в которых вам было бы интересно развиваться.
  2. Выберете из всего, что вы написали в предыдущем списке то, в чем вы уже являетесь экспертом и имеете хоть какие-то результаты. Необязательно быть мега экспертом, помните, что экспертность и результаты приходят со временем.
  3. А теперь проанализируйте темы в обоих списках на востребованность, какая тема пользуется большей популярностью.

Для анализа тем на востребованность можете использовать следующие инструменты: wordstat.yandex.ru, adwords.google.com и google.com/trends/

Как работать с этими инструментами я рассказываю в этом видео:

Если после выполнения этих трех действий у вас появилось направление, которое подходит по всем трем критериям, нравиться, есть результаты, востребовано, тогда отлично! Берите и тестируйте. Если же нет полного совпадения по всем критериям, тогда ориентируйтесь на то, что вам по душе и то, что востребовано.

Еще один важный момент, который вам необходимо учесть, это платежеспособность аудитории в той нише, которую вы выбрали. Здесь вам необходимо проанализировать конкурентов, если конкурентов нет, то, скорее всего денег в этой нише тоже нет.

Так что обязательно проведите анализ конкурентов, посмотрите, какие есть продукты по этой теме, сколько стоят эти продукты, в каком они формате.

Далее, делаем тестовый запуск.

О запусках более подробно я еще буду писать в новых статьях. Запуски бывают разные и я постараюсь осветить как можно подробнее эту тему на своем блоге. Если вам это интересно, обязательно подписывайтесь на обновления блога здесь, чтобы получать новые статьи на вашу почту и не пропустить интересное.

Для тестирования нового направления, ваша задача сформировать недорогой продукт, провести продающий вебинар и продать свой продукт на вебинаре. Это самое простое и эффективное решения для тестирования новой темы.

Когда вы проделаете тестовый запуск, вы уже будете более четко представлять что нужно вашей целевой аудитории, где она находится, как люди реагируют на ваше предложение, какие основные проблемы у ваших потенциальных клиентов и т. п.

Но, главное, после таких вот тестовых запусков, приходит более четкое понимание своего истинного направления. И уже в дальнейшем проанализировав тестовый запуск, вы сможете подкорректировать ваше направление либо с уверенностью его изменить.

На этом сегодня все. Более подробно о том, как подготовить и провести тестовый запуск я буду писать в новых статьях этого блога, так что ни забудьте подписаться на новости.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Желаю успехов!

С уважением, Вячеслав Кончаковский.

Нет комментариев, стань первым!
Каждому комментатору подарок

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *