Принцип последовательности или простой способ увеличить конверсию сайта!

Простой способ увеличить конверсию сайта

Применение принципа последовательности позволяет:

  • Увеличить конверсию сайта
  • Улучшить качество трафика на ваш сайт
  • Увеличить эффективность рекламных компаний
  • Снизить расходы на рекламу
  • Получать больше адекватных клиентов...

Вы еще не используете этот принцип или не понимаете что это и как он работает?

Тогда внимательно читайте этот пост...

В этом посте вы познакомитесь с принципом, который можно и нужно использовать для повышения конверсии вашего сайта и увеличения эффективности ваших рекламных компаний.

Собственно читать-то и не нужно, я записал видео, в котором подробно рассказываю об этом принципе и показываю реальные примеры, как делать не надо и как надо.

Смотрите видео (если вам удобнее читать текст, под видео есть текстовый вариант разбора этой темы)

Как увеличить конверсию сайта используя принцип последовательности (текстовый вариант)

Если соблюдать этот принцип, то конверсия продаж вашего сайта существенно увеличиться!

Перед тем как разобрать сам принцип последовательности, давайте рассмотрим поведение потенциального клиента в интернете.

  1. У человека возникает потребность.
  2. Он вводит ключевой запрос в поисковой системе, который отражает его потребность.
  3. Видит объявления и переходит по тому объявлению, в котором видит решение своей потребности.
  4. Переходит на сайт и знакомиться с предложением, которое должно решить его потребность.
  5. Если предложение ему понравилось, оставляет заявку.

Как мы видим путь к покупке состоит из нескольких этапов.

Принцип последовательности заключается в том, что для потенциального клиента на каждом этапе нужно транслировать конкретное решение его потребности!

Потенциальный клиент должен на каждом шаге видеть одно и то же предложение!

  • И в объявлении.
  • И на лендинге или на каком-то другом сайте на котором размещено предложение.
  • И при непосредственной покупке, или в рассылке, или при связи с оператором, везде должно транслироваться одно и то же!

Чтобы отследить как используется этот принцип в продажах через интернет, достаточно перейти в поисковую систему и ввести какой-либо запрос.

К примеру, я ввел такой запрос «купить микрофон audio-technica at2020».

По запросу много различных ссылок, но нас интересует реклама. Потому что для размещения платной рекламы этот принцип соблюдать просто необходимо, чтобы не терять лишние деньги.

Вот первые 3 позиции спец. размещения по ключевому запросу...

Переходим по первому объявлению и видим что принцип последовательности соблюдается.

И в объявлении, и на странице сайта один и тот же заголовок «Audio-Technica AT2020». И картинка тоже подходит, на этом сайте введен именно тот товар, запрос на который был введен в поиске.

Второе объявление я в текстовом варианте решил пропустить (хотя в видео его тоже показываю). Там практически то же самое что и в первом, хотя первый удачнее...

А вот в третьем объявлении мы видим уже нарушение принципа последовательности, даже на этапе объявления. Был запрос микрофона, а в объявлении написано про наушники. Какой смысл предлагать человеку наушники, если он ищет микрофон? Ладно бы наушники с микрофоном были...

Переходим на сайт и видим что принцип соблюдается, на сайте действительно наушники. Но зачем рекламировать наушники по запросу микрофон, остается загадкой, тем более что у этого сайта есть раздел с микрофонами...

Спускаемся ниже где размещается реклама по минимальной цене за клик и видим еще объявления. Одно из них мне показалось достаточно хорошим. Думаю что если человек ищет конкретную модель микрофона, а ему говорят — у нас есть все модели, он обязательно перейдет по этому объявлению чтобы посмотреть.

Переходим на сайт и что мы видим...

О боже, как это так... Предлагают все модели, а на самом деле вообще ничего нет. Здесь ни о каком принципе последовательности речь не идет. Посетитель долго не задержится на таком сайте, обещание нарушено!

Этот сайт просто-напросто сливает свой рекламный бюджет по запросу «купить микрофон audio-technica at2020».

Теперь думаю вы понимаете что такое принцип последовательности и почему его обязательно нужно использовать, особенно если в рекламу вкладываются деньги.

В видео я приводил несколько примеров с запросом «купить палку для селфи»

Вот самый лучший вариант сайта из всех объявлений, хотя это неидеальный вариант и можно его улучшить.

Почему этот вариант самый лучший из остальных?

Во-первых, для рекламы используется лендинг пейдж, как я уже писал в этой статье, лендинг — это один из лучших инструментов для привлечения клиентов.

Во-вторых, на лендинге присутствует картинка, которая создает эмоциональную связь с клиентом. Лучше всего работают картинки, которые показывают процесс от использования товара или уже готовый результат. Как раз на этом лендинге картинка очень хорошо подходит.

Также в конце сайта есть акция со скидкой и достаточно простой следующий шаг для клиента — оставить заявку намного проще чем купить. Чем проще следующий шаг для клиента, тем конверсия соответственно выше.

 

На этом все, в ближайшее время я раскрою много различных фишек по созданию и увеличению конверсии сайта. Если хотите получать новые статьи на свой емайл подписывайтесь на обновление блога здесь.

Может, вы тоже хотите поделиться своим опытом по теме увеличения конверсии сайта? Буду рад вашим комментариям... Если есть вопросы, также пишите в комментариях, обязательно отвечу.

С уважением,

Вячеслав Кончаковский

Каждому комментатору подарок

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *