Как заработать на онлайн играх — игры как бизнес

Заработок на онлайн играх

Многие любители пасьянсов и тетрисов даже не подозревают, что их увлечение может стать дополнительным источником дохода, принося реальные деньги. Мир компьютерных игр развивается молниеносно, предоставляя новые возможности для заработка.

Поверьте, создатели коммерчески успешного проекта немалые деньги готовы платить игрокам, которые привлекают новых геймеров. Ведь именно они и рекламируют игровой продукт. Такая стратегия привлечения пользователей характерна, как для игрового бизнеса, так и для других его сфер и направлений.

Заработок на онлайн играх реален. Обусловлен он тем, что геймеры уделяют незначительное количество свободного времени на свое увлечение. Здесь работает простой жизненный принцип: человек готов платить за то, что сделать качественно не может. Например, мы готовы заказать в ателье необычное платье, поскольку наши швейные способности далеки от идеала.

Аналогичный принцип характерен и для онлайн-игр, геймеры готовы приобретать амуницию, новые танки, тратить свои накопления за интересные атрибуты. Для них важен процесс игры, а профессиональный геймер получает немалый заработок.

Поверьте, создатели коммерчески успешного проекта немалые деньги готовы платить игрокам, которые привлекают новых геймеров. Ведь именно они и рекламируют игровой продукт. Такая стратегия привлечения пользователей характерна, как для игрового бизнеса, так и для других его сфер и направлений.

Необычный игровой сюжет, высокое качество дизайна сайта.

Собирайте яйца, так как удобно именно Вам! Хоть раз в час, хоть раз в день, хоть раз в месяц!

Как продать «шмот» в игре и получить за это деньги

Сделать это можно также по-разному. Однако самый простой способ – дать объявление. Т.к. мы рассматриваем игру LineAge 2 (эта схема работает и для всех остальных игр), способ поиска клиентов следующий:

  1. Идете на форум сервера данной игры;
  2. Даете объявление о продаже своего шмота, вписываете контактные данные;
  3. Общаетесь с покупателем, договариваетесь о цене и продаете ему «шмот».

Т.к. сделки ничем не гарантированы и не сопровождаемы юридически, Вас могут легко обмануть, не выслав деньги. Но также можете обмануть и Вы, не передав игроку его купленный «шмот». Поэтому очень рекомендую отдавать покупателю его «товар» только после того, как он переслал Вам деньги на карточку или кошелек webmoney.

  1. Идете на форум сервера данной игры;
  2. Даете объявление о продаже своего шмота, вписываете контактные данные;
  3. Общаетесь с покупателем, договариваетесь о цене и продаете ему «шмот».

А что быстрее?

Многие разработчики утверждают, что очень выгодно создавать игры для планшетных компьютеров. Почему? Просто времени на создание такой игрушки необходимо в разы меньше – около 4-х месяцев. Да и денег для начала бизнеса этого направления понадобится не так много – до 100000 долларов.

В том время как разработка игр для компьютеров занимает, как уже говорилось выше, от года до двух лет. А требуемый бюджет – не менее 150000-200000 долларов. Но самым сложным и долгим является процесс создания игр для приставок. На них уходит не менее двух лет.

В том время как разработка игр для компьютеров занимает, как уже говорилось выше, от года до двух лет. А требуемый бюджет – не менее 150000-200000 долларов. Но самым сложным и долгим является процесс создания игр для приставок. На них уходит не менее двух лет.

Как заработать на продаже персонажа в online игре?

Ценные вещи – не единственный товар. Куда большей ценностью обладает сам герой, т.е. персонаж. В игре World Of Tanks это танк, например. В Lineage и WOW – это персонаж, т.е. игрок.

Любая онлайн игра создана таким образом, что персонаж становится сильнее по мере прохождения квестов, участия в битвах и событиях. Если Вы играете очень долго, то Ваш герой будет очень сильным, соответственно, его ценность возрастает в разы. Конечно, Вы можете его продать точно так же, как ранее мы продавали шмот: покупатель перечисляет Вам деньги, а Вы отдаете ему данные Вашего аккаунта.

Один мой знакомый продал своего персонажа в Line Age 2 за 2000 долларов. На его раскрутку он потратил 3-4 месяца своего времени, однако играл он только лишь после занятий в университете.

Продажа скинов в CS: GO

Counter-Strike: Global Offensive – простая, но очень увлекательная игра, в основе которой – мультиплеерный режим, где на маленьких замкнутых картах сражаются две команды – террористы и спецназ. В каждом раунде матча первые должны заложить в назначенной области бомбу и успешно ее взорвать, а задача спецназа – не позволить террористам это сделать, а если бомба уже была заложена – обезвредить ее. Кроме того, одна из команд побеждает, если убьет всех врагов. Сторона, победившая в большем количестве раундов, выигрывает весь матч.

Как вы уже поняли, в плане геймплея здесь нет ничего сногсшибательного. Но в контексте нашей темы самое главное – возможность использовать скины для оружия, чтобы менять его внешний вид. Их можно приобретать непосредственно у других игроков через торговую площадку Steam или из контейнеров, случайно получаемых во время игры. Открытие контейнеров больше похоже на лотерею – для этого требуется купить за реальные деньги специальный ключ, причем получение чего-то действительно ценного не гарантируется.

Однако, если вам повезет, вы можете найти очень вкусный лут, например, скин «История о драконе» (Dragon Lore) для снайперской винтовки AWP, самая худшая версия которого (закаленная в боях) на момент написания этой статьи (апрель 2020 года) стоит около 1200 евро.

Для более стабильного дохода вам потребуется изучить рынок и торговать скинами, на которые имеется высокий спрос. Главное – соблюдать старое доброе правило: купить подешевле, продать подороже.

Однако, если вам повезет, вы можете найти очень вкусный лут, например, скин «История о драконе» (Dragon Lore) для снайперской винтовки AWP, самая худшая версия которого (закаленная в боях) на момент написания этой статьи (апрель 2020 года) стоит около 1200 евро.

Почему виртуальные предметы продаются

Чтобы прокачать персонажа, нужно потратить кучу часов за онлайн-игрой. У человека, который работает, занимается бизнесом или семьёй, на это нет времени. Поэтому, если разработчики игры разрешают передавать предметы, игровую валюту и персонажей, то начинаются торгово-рыночные отношения, где виртуальные вещи конвертируются в реальные деньги и обратно. Люди готовы тратить сотни и даже тысячи долларов за редкие артефакты, прокаченные аккаунты и другие виртуальные прелести, — чтобы с удовольствием поиграть или продать подороже.

В мире 2,5 млрд геймеров. Они тратят время и деньги: прокачивают персонажей, собирают артефакты и покупают технику, оружие и доспехи. Чтобы оставить пользователя довольным и получить свои деньги, разработчики игр вводят системы монетизации. По этому принципу игры делятся на два типа: без системы обмена ценностями между пользователями и с такими системами (с различными вариациями).

К первому типу относятся мобильные free-to-play игры и ряд MMO-проектов. Модель free-to-play создана, чтобы пользователь платил не за саму игру, а за расширенные возможности и функции. Поэтому финансовые потоки проходят исключительно через разработчиков игры, а лицензионное соглашение запрещает передавать или продавать учетной записи и ограничивает игрока в управлении игровым имуществом.

Второй тип – это MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры: World of Warcraft, LineAge и др.). Разработчики пытаются хоть как-то регулировать денежные потоки: создают именные артефакты, которые нельзя продать или передать другому персонажу, или создают специальные места для обмена товарами, которые имеют материальную ценность. При этом, например, на торговой площадке Steam компании Valve по правилам запрещено выводить деньги за пределы экосистемы магазина. И это ограничение создает целую отрасль «теневой» купли-продажи внутриигровых предметов, за которые пользователи готовы платить намного больше максимальной стоимости предмета, выставленного на площадку. Спрос на вывод денег за пределы Steam и желание купить внутри экосистемы магазина внутриигровой предмет создали огромное число торговых площадок, бирж и посредников вне его, которые борются за клиентов по законам конкуренции реального мира: продвижение в социальных сетях, настройка контекстной рекламы и нативная реклама на специализированных форумах.

Второй тип – это MMORPG (массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры: World of Warcraft, LineAge и др.). Разработчики пытаются хоть как-то регулировать денежные потоки: создают именные артефакты, которые нельзя продать или передать другому персонажу, или создают специальные места для обмена товарами, которые имеют материальную ценность. При этом, например, на торговой площадке Steam компании Valve по правилам запрещено выводить деньги за пределы экосистемы магазина. И это ограничение создает целую отрасль «теневой» купли-продажи внутриигровых предметов, за которые пользователи готовы платить намного больше максимальной стоимости предмета, выставленного на площадку. Спрос на вывод денег за пределы Steam и желание купить внутри экосистемы магазина внутриигровой предмет создали огромное число торговых площадок, бирж и посредников вне его, которые борются за клиентов по законам конкуренции реального мира: продвижение в социальных сетях, настройка контекстной рекламы и нативная реклама на специализированных форумах.

Как заработать на компьютерных играх

Киберспорт особенно популярен в играх: Counter-Strike, Фифа (футбол), Дота 2, Starcraft, Overwatch, WOT и многие другие.

Умения против денег

«Игра умения» – это игра, в которой умение пользователя принять быстрое и успешное решение непосредственно влияет на исход игры. «Игра денег» – это игра, в которой успех пользователя определяется его возможностью потратить реальные деньги. Таким образом, разработчикам остаётся просто замаскировать одну игру под другую. Ранние уровни могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат – после чего сложность постепенно растёт. Как только потребитель втягивается, сложность резко вырастает, сдвигая стиль игры в «игру на деньги», когда для дальнейшего прогресса требуются денежные вливания.

«Игра умения» – это игра, в которой умение пользователя принять быстрое и успешное решение непосредственно влияет на исход игры. «Игра денег» – это игра, в которой успех пользователя определяется его возможностью потратить реальные деньги. Таким образом, разработчикам остаётся просто замаскировать одну игру под другую. Ранние уровни могут быть пройдены практически кем угодно, без денежных затрат – после чего сложность постепенно растёт. Как только потребитель втягивается, сложность резко вырастает, сдвигая стиль игры в «игру на деньги», когда для дальнейшего прогресса требуются денежные вливания.

Старая база – новое дело

Многие сферы бизнеса (особенно это касается сферы услуг), изначально завязаны на выстраивании доверительных и почти личных отношений с людьми. Клиенты, которым понравился ваш сервис, понравились его специалисты, нередко становятся клиентами постоянными. Им достается качественно оказанная услуга – вам, верный клиент, приводящий друзей и знакомых по рекомендации. Но что если посмотреть на эту базу лояльных клиентов не только с позиции вашего вида заработка или бизнеса? Неужели вы больше не можете быть ничем полезными друг другу? Какую еще ВЗАИМОВЫГОДНУЮ пользу вы можете друг другу принести?

Не секрет, что процесс оказания многих видов услуг сопровождается личным общением с клиентами. Например, услуги массажа и спа нередко превращаются в легкое и непринужденное обсуждение тем здоровья и долголетия, молодости, красоты и психологии отношений.

Зачастую поддержать разговор с клиентом рады не только в индустрии красоты (специалисты по маникюру, барберы, работники салонов красоты и т.д.), но и в сфере:

  • туризма и спорта (экскурсоводы и гиды, фитнес-тренеры и ведущие курсов йоги),
  • образования (репетиторы, учителя),
  • b2b-сферы,
  • индустрии развлечений (ведущие и организаторы мероприятий)

и многих друг сфер. Как никто зная боли ваших клиентов, а также психологические проблемы, которые их волнуют, вы можете предлагать им решение – поучаствовать в увлекательной психологической настольной игре-тренинге, которая. будет посвящена именно той теме, которая актуальна для них в данный момент жизни!

Благодаря тому, что многие игры построены на историях и сказках в процессе игры участнику гораздо легче рассматривать свою ситуацию со стороны, с позиции сказочных героев и их злоключений. Свою проблему становится решать не страшно – а… интересно!

Сложности заработка на Доте

На бумаге в заработке на Доте нет ничего сложного. Просто играй, можешь записывать трансляции, можешь еще бустить или вообще пытаться пробиться на профессиональную сцену. Главное — игра.

На самом деле все гораздо сложнее. Чтобы научиться зарабатывать на Доте, нужно посвятить все свободное время этой игре. У вас практически не будет времени на отдых.

Профессиональный игрок в CS:GO Кристофер Get_Right Алесунд открыто рассказывал о своем графике киберспортсмена в школьные годы: вставал, завтракал, шел в школу к 8, приходил домой в 4, садился в CS и начинал тренироваться до 11 вечера, с 11 вечера до 1 ночи играл в команде, тренировался и разбирал тактики. После этого ложился спать, и день повторялся заново.

Так придется работать по каждому направлению в доте. Вы не сможете играть лучше 70% игроков, если не будете уделять игре по 6 — 8 часов каждый день. И вы не сможете стать бустером или профессиональным игроком, если не будете играть по 10 — 12 часов каждый день. Не каждый осилит подобный график. И не каждому нужен подобный график.

В один момент вам просто надоест игра, вы перестанете получать удовольствие, любить её. И это не лучший вариант. Недаром игрокам на интервью время от времени задают вопрос «А вы до сих пор любите игру?».

Профессиональный игрок в CS:GO Кристофер Get_Right Алесунд открыто рассказывал о своем графике киберспортсмена в школьные годы: вставал, завтракал, шел в школу к 8, приходил домой в 4, садился в CS и начинал тренироваться до 11 вечера, с 11 вечера до 1 ночи играл в команде, тренировался и разбирал тактики. После этого ложился спать, и день повторялся заново.

Киберспорт

Самый очевидный, но и самый сложный способ заработать на Dota 2. Как и в обычном спорте, добиться успеха здесь сможет далеко не каждый. Придется потратить много сил и времени, чтобы стать киберспортсменом, но результат, определенно, стоит того.

Пример для подражания: Саид Самаил SumaiL Хассан

Один из сильнейших мидеров в мире, SumaiL впервые сыграл в DotA, когда ему было восемь лет. По словам его брата, у SumaiL всегда была страсть к игре, он всегда хотел быть лучшим. Все свободное время он проводил в компьютерном клубе, пока с семьей не переехал из Пакистана в США. Родители сначала скептически отнеслись к увлечению сына, но поверили в его силы. В 15 лет его взяли в Evil Geniuses , а уже через полгода он получил Aegis на TI5. На заработанные деньги SumaiL купил семье дом.

Плюсы:

  • Слава. Победителей превозносили всегда, и в XXI веке ничего не изменилось. Целые стадионы болеют за сильнейшие команды, а фанаты не дают кумирам проходу. А 16-летний мальчик из Пакистана в 2015 году стал одним из лучших мидеров в мире.

Минусы:

  • Тренировки. Выйти на профессиональный уровень в Dota 2 без постоянных тренировок — невозможно. SumaiL играет по девять часов в день: для него это не увлечение, а работа.
  • Нужен талант. Даже тренируясь сутками напролет, без таланта стать звездой киберспорта будет крайне сложно.
  • Поражения. Первое выступление SumaiL в составе Evil Geniuses на Dota 2 League Season 5 прошло не лучшим образом. Команда была главным фаворитом, но заняла лишь третье место, во многом из-за ошибок мидера.

На Twitch он пришел в 2015 году и стал популярным благодаря высокому MMR и необычной манере вести трансляцию. Зрители приходят на его канал, чтобы посмотреть, как он выходит из себя из-за «стрим-снайперов» и «руинеров».

Как заработать на доте

p, blockquote 1,0,1,0,0 –>

Продать свои скины из доты в Воркшопе

Заработай на Dota 2 Workshop. Вы можете делать косметические предметы, если у вас есть необходимые навыки в 3D-программном обеспечении. Затем вы можете отправить их в Steam, чтобы они были официально выпущены. Как только ваши вещи будут доступны для продажи, вы начнете зарабатывать деньги. Эти деньги переводятся прямо в ваш банк.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

  • Преимущества: Если вы хорошо разбираетесь в программном обеспечении 3D и обладаете достаточным воображением, вы действительно можете качаться и зарабатывать почти 15 000 долларов в год на продаже скинов Dota 2.
  • Недостатки: Valve дает вам 25% акций. это означает, что если ваш предмет продается за 10 $, вы получите 2,5% за него. Таким образом, если вы продали 100 предметов, общая сумма составит 1000 $, и вы получите 250 $. Но когда вы переводите эти деньги в свой банк, вам придется заплатить дополнительный налог в размере 30%. ЗА свой скин кэш дота получается не таким большим, если он не популярный

Таким образом, из 250 долларов вы получите 175 долларов на свой счет. Таким образом, за продажу предмета за 1000 долларов вы получаете 175 долларов, Valve — 750 долларов, а правительство США — 75 долларов. Вывод скинов дота 2 в деньги вещь всегда связана со снижением цены. Теперь все зависит от вас, что и сколько вы хотите заработать. В большинстве случаев именно вы должны рекламировать этот предмет, чтобы получить его в игре и увеличить продажи.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

Вольво продвигается только в том случае, если вы делаете какие-то чрезвычайно высококачественные продукты. В остальном, именно вы сами должны продвигать продукт. Как только ваши товары будут проданы на рынке сообщества Steam, вы не получите от этого никакой прибыли. Таким образом, это означает, что вам заплатят за вашу тяжелую работу только один раз, и это слишком малая доля. Попробуйте сделать и продать скины дота 2 мгновенно, будет ли отклик

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

  • Преимущества: Вам не нужно тратить большую сумму, вы можете начать с низкого уровня, а затем продолжать.
  • Недостатки: Почти год назад, когда вы получали предметы, которые можно было продать и продать, вы могли продавать их на рынке сообщества Steam или кому-то, кто хотел купить его лично у вас, чтобы заработать кошелек Steam или реальные деньги. Но теперь этот вариант окончен.

Как заработать на доте 2 — реальные деньги (5 способов)

282 уникальных посетителей
2 добавили в избранное

Действия которые не важны но принесут Вам лишние деньги, просто приятный бонус:
1. Регистрируем новый аккаунт Steam.
2. Донатим на него 800-1000 рублей, после вывода денег от заработанной схемы, у нас останется АНлимитный аккаунт Steam который можно продать или оставить для своей фермы. В итоге мы будем получать по 1 аккаунту в месяц.

1. Вы можете купить аркану на Manifold Paradox или Exalted Feast of Abscession со счётчиком 0 (заблокированными дополнительными стилями), или Exalted The Magus Cypher (Счёт Arcana-предмета: 0) по цене авто-закупа на сайте https://market.dota2.net и после игр продать её дороже с разблокированными стилями, прибыль не большая в районе 100-200 рублей, но всё равно приятный бонус.

Основная схема заработка:
1. Нам нужен Steam аккаунт на котором ни когда не покупался Dota+

2. Покупаем дота плюс и выполняем ознакомите задания, за которые нам дают

21600 кристаллов.
(задания выполняются только 1 раз на 1 аккаунт, поэтому нам понадобятся каждый раз новые аккаунты)
Подробный гайд по прохождению одноразовых заданий Вы можете прочитать:
https://dota2.ru/forum/threads/gajd-po-proxozhdeniju-zadanij-dota-plus.1166607/
или посмотреть видео

Так же осколки дают за:
2.1. Победа в трех матчах за неделю = 1000 осколков.
2.2. Победа в Боевом Кубке = за победу дадут 20 000 осколков
2.3. Прокачка уровней героев в Dota Plus:

Просто сыграть за героя – 50 очков;
Победа за героя – 50 очков;
Выполнить квест – 250-500 очков в зависимости от того, на сколько звезд выполнено задание (1-3).
На каждого героя дается по 3 квеста на 2 недели. То есть за две недели с помощью квестов можно заработать 1500 опыта. Выполнив все задания ваш герой скорее всего будет 3 уровня, а это 5200 осколков. Поэтому выгодно прокачивать как можно больше героев до 3 уровня. Пожалуй, сейчас это самый выгодный и быстрый способ фарма осколков.

Осколки за уровень на определенных рангах:
Бронза – 1-5 уровень – 2600 осколков;
Серебро – 6-11 уровень – 2900 осколков;
Золото – 12-17 уровень – 3200 осколков;
Платина – 18-24 уровень – 3500 осколков;
Мастер – 25 уровень – 5000 осколков;

Как получать осколки не играя с реальными игроками?
1. Зайти на любой канал доты или дискорда с названием ABUSE DOTA 2 и выполнить всё как сказано в инструкции на видео:

2. Настроить песочницу и абузить квесты с самим собой(способ для мощных компьютеров)

Что покупать за осколки?
На 1 Artificer’s Hammer
Нам нужно будет купить 3 Artificer’s Chisel
Так как Artificer’s Hammer имеет 15 зарядов а Artificer’s Chisel всего 5, цена каждого из них 1000 осколков.
3. Далее вы переходим по ссылке:
https://steamcommunity.com/market/listings/570/Autographed Horns of Monstrous Reprisal
И по цене авто-закупа покупаем головы на рики с автографом.
С помощью Artificer’s Hammer выбиваем автограф (Подпись: Aren ‘VeRsuta’ Zurabyan, Автографическая руна) из головы и продаём голову рики (Horns of Monstrous Reprisal)
На 20.11.2018 Autographed Horns of Monstrous Reprisal стоит 20,85 рублей а Horns of Monstrous Reprisal стоит 12,20 рублей, в итоге мы получим автограф за 8,65 рублей, это самая назкая цена автографа.

4. Закупаем по авто-закупу популярные Immortal на персонажей игры Dota 2 (первые страницы) качества Standard
https://steamcommunity.com/market/search?appid=570

5. С помощью Artificer’s Chisel вырезаем гнездо в наших вещах(кликаем на вещь, и нажимаем кнопку “Вырезать гнездо”).

6. Вставляем автограф (Подпись: Aren ‘VeRsuta’ Zurabyan, Автографическая руна) в вырезанное гнездо.

7. Так как вещи купленные на торговой площадке Steam можно сразу продавать, мы выставляем их намного дороже чем потратили.

Хитрость:
Для того что бы не нужно было следить за каждым лотом, достаточно установить Steam Inventory Helper
https://chrome.google.com/webstore/detail/steam-inventory-helper/cmeakgjggjdlcpncigglobpjbkabhmjl
Он выделит лоты красным цветом если, кто то выставит такой же лот по более низкой цене.

Как часто берут вещи с качеством Autographed?
От 1-15 в день(можете сами для каждого товара посмотреть статистику в Steam), поэтому рекомендую не закупаться товарами на одного персонажа, а покупать по 1 вещи на каждого персонажа.

Что делать если кто то выставил цену ниже чем указана у меня?
Либо изменить свою цену на более низкую или подождать пока ту вещь купят если цена Вам не выгодна.

Сколько я получу с одной вещи?
От 10 до 150 рублей, в зависимости от вещи и её популярности, чем дороже вещь, как правило и больше прибыль.

Сколько лотов одновременно продавал я?
30 лотов, чем больше лотов тем больше продаж в день, но тем сложнее их контролировать.
(Не повторяйте лоты, чем разнообразней у Вас товар, тем больше будет продаж)

Что делать если мой лот купили?
Я тут же покупал такой же и выставлял его на продажу.

Где я могу почитать гайды по героям, как правильно играть?
На форуме https://dota2.ru/ есть много отличных гайдов, которые подскажут Вам как правильно играть на всех стадиях игры, так же Вы сможете найти себе команду и задать интересующие Вас вопросы.

Как узнать на кого лучше мне покупать вещи?
Посмотреть популярность/непопулярность героев можно тут https://ru.dotabuff.com/heroes/played

Лот удержан на 15 дней, что делать?
Установите Steam Guard.

Файл Excel просто подставьте в него свои цены и он Вам подсчитает прибыль.
Поможет быстрее находить прибыльные товары.
https://yadi.sk/i/lw4UwL8LUvVbuw

Мы собрали пати и решили поабузить, на каком сервере лучше искать друг друга?
Перейдите на сайт https://ru.dotabuff.com/matches и выберите нужный Вам режим и регион.
Чем меньше игр на сервере и чем позднее была последняя игра, тем быстрее Вы найдёте противоположную группу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда Valve отключают сервера в мало популярных регионах, поэтому если на сервере давно не было игр, и Вы не можете найти друг друга, то скорее всего этот сервер временно выключен.

Пользователь @gdie обнаружил баг (ему сто лет, я думал его давно исправили), для некоторых пользователей он будет интересен:
Подробнее о баге https://miped.ru/f/threads/abuse-urovnja-geroja-dota.72702/

Немного скринов с продаж (Скрины нарезал так, что бы видно было прибыль).

Сколько я получу с одной вещи?
От 10 до 150 рублей, в зависимости от вещи и её популярности, чем дороже вещь, как правило и больше прибыль.

Ссылка на основную публикацию