Главная особенность современного бизнеса...

Бизнес особенность в наши дни

Сегодня хочу рассказать о главной особенности современного бизнеса, но для начала немного воспоминаний о прошлом...

У моего деда был автомобиль марки «Москвич 412». Сегодня можно сказать про этот автомобиль что это «унитаз на колесах» ))

Но в то время это был ничего себе такой автомобильчик. Кончено не волга и не жигули, но все же не запорожец...

Почему я собственно об этом вспомнил?

Дед рассказывал мне что для того чтобы купить этот автомобиль, он 5 лет стоял в очереди на покупку. Представляете 5 лет ждать очередь чтобы купить автомобиль...

Те кто застал те времена,  думаю прекрасно меня понимают и вспоминают те былые времена ))

Деда моего уже нет, царство ему небесного и автомобиля тоже...

А что происходит сегодня?

Сегодня не надо стоят в очереди чтобы что-то купить. Сегодня очень большое многообразие товаров. Сегодня за Ваши мани, любой каприз...

Наш мир очень сильно изменился и рынок тоже!

Раньше чтобы создать бизнес, достаточно было организовать производство товара. Покупателей найти было достаточно просто, тем более если это что-то новенькое.

Раньше люди стояли в очередях за товаром, иногда и по нескольку лет (пример с моим дедом)

Раньше спрос превышал производство, товара было мало, а желающих его купить много. Я еще застал те времена и помню километровые утренние очереди за молоком... А еще вспоминаются километровые очереди когда в магазин привозили мороженное. А вино... ))

Очередь в СССР

А сейчас...

Все наоборот. Производство превышает спрос! Рынок перенасыщен... Товара очень много, всякого разного, красивого и прекрасного, любого цвета, любой формы и т. д. и т. п.

Перенасыщенность рынка

Отсюда вытекает главная особенность современного бизнеса!

Чтобы не прогореть, нужно сначала сформировать спрос, а потом организовывать производство!

Другими словами нужно сначала протестировать нишу, посмотреть как хорошо продается тот продукт который тестируется.

И для этого не надо производить продукт, для начала его достаточно попробовать продать и если дело пошло, засучиваем рукава и начинаем производить ))

Этот принцип подходить сегодня практически для любого бизнеса...

Этот принцип позволяет сократить расходы на создание бизнеса и увеличивает шансы на успех...

А самый простой способ протестировать нишу — сделать лендинг, запустить на него трафик и попробовать получить через него клиентов. А дальше уже анализ, на сколько хорошо сработало предложение чтобы развивать идею дальше...

О том что такое лендинг и почему это один из самых эффективных инструментов привлечения клиентов, я писал в этой статье.

Почитайте, буду рад комментариям, возможно у вас есть опыт по работе с этим инструментом. Если есть вопросы тоже пишите в комментариях...

С уважением,

Вячеслав Кончаковский

Один комментарий
Каждому комментатору подарок

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *