Почему лендинг пейдж является самым эффективным инструментом для привлечения новых клиентов?

Что такое лендинг пейдж?

Сегодня речь пойдет об эффективном инструменте привлечения клиентов через интернет. Вы узнаете, что это такое лендинг и почему он является одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в интернете.

Что такое лендинг пейдж?

Лендинг пейдж – это одностраничный сайт. Само название пришло в рунет с запада, в оригинале Lending Page, что в переводе означает – целевая страница.

На просторах рунета вы можете встретить множество различных названий этого сайта: целевая страница, посадочная страница, страница приземления, подписная страница, страница подписки, страница сбора контактов, сайт воронки… В общем, названий у этого сайта множество, но суть одна – превратить посетителя сайта в покупателя.

Сегодня лендинг имеет большую известность и его популярность продолжает расти. На скриншоте ниже вы можете видеть как быстро набрал популярность поисковой запрос «Лендинг». С 2013 года произошел резкий взлет популярности этого запроса и рост продолжается.

Популярность лендига

Конечно же, такой стремительный рост популярности неспроста. Эффективность правильно сделанных целевых страниц очень высокая, поэтому этот сайт стал очень популярен для привлечения клиентов через интернет.

Почему лендинг пейдж самый эффективный инструмент привлечения клиентов?

Как я уже писал выше названий у lending page много, но суть одна – превратить посетителя в клиента! Этот сайт подходит для любого интернет-бизнеса, а также для тестирования различных ниш.

Правильно сделанная посадочная страница имеет очень высокую конверсию. Суть в том, что у любой целевой страницы только одна цель. А у посетителя, который на нее зашел всего 2 выбора либо он выполняет целевое действие, либо закрывает вкладку браузера и уходит с сайта.

Чтобы лучше это понять, далеко ходить не надо. Сейчас вы находитесь на блоге, у него множество страниц, различные задачи, он выполняет разные функции. На блоге множество ссылок, на статьи, другие страницы, есть ссылки даже на сторонние ресурсы, а также баннеры с рекламой.

Когда посетитель находится на блоге или на сайте интернет-магазина, его внимание сложно сконцентрировать на чем-то конкретном, на таких сайтах внимание посетителя рассеяно и соответственно конверсия на какое-то одно определенное действие будет низкой.

Но если вы окажетесь на целевой странице вы не увидите никакой лишней информации. Страница всего одна и цель у страницы одна — сконцентрировать внимание посетителя на товаре/услуге, которую она предлагает.

Благодаря тому, что целевая страница преследует только одну-единственную цель, она имеет высокую конверсию. Потому что внимание посетителя сфокусировано, все элементы лендинга указывают посетителю на то, какую выгоду он получит, что ему нужно сделать для получения товара/услуги. И собственно посетителям таких страниц больше ничего не остается делать, как выполнить то действие, которое от него хотят либо уйти с сайта.

Теперь думаю, вы понимаете, почему целевая страница — это эффективный инструмент для привлечения новых клиентов! Вся фишка в высокой конверсии таких страниц.

Сегодня можно встретить множество целевых страниц, которые продают практически все что угодно: дома, квартиры, автомобили, различные услуги, информационные продукты, путешествия и т. д. и т. п. Даже щебень или песок вы можете заказать через посадочную страницу.

Сегодня использование лендинга — это самый простой, популярный и эффективный способ привлечения клиентов из интернета.

Но для хорошего результата нужен качественный и правильно сделанный лендинг!

О том как создаются посадочные страницы, я еще напишу в одной из следующих статей, если не хотите пропустить новые статьи, можете подписаться на обновление блога здесь.

Вячеслав Кончаковский

3 комментария
Каждому комментатору подарок

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *