Что такое конверсия сайта и для чего она нужна?

Что такое конверсия сайта

В предыдущей статье я упоминал слово «Конверсия». В этой статье хочу пояснить что это, как посчитать конверсию сайта и для чего она нужна.

Вообще, конверсии бывают разные, вернее, применяется это слово в разных областях. В нашем случае нас интересует конверсия в интернет-маркетинге.

В бизнес-проектах показатель конверсии играет большую роль, он показывает успешность вашего сайта, да и бизнеса в целом и измеряется в процентах. Соответственно, чем выше процент конверсии ваших сайтов, тем успешнее будет ваш бизнес-проект.

В инфобизнесе обычно измеряют конверсию двух основных сайтов, подписная страница и продающий сайт.

Формула расчета конверсии:

Конверсия = Х / Y * 100

Х – количество людей, которые выполнили целевое действие на сайте.
Y – общее количество людей, посетивших сайт.

Для примера давайте посчитаем конверсию подписной страницы. К примеру, на подписную страницу зашло 500 человек, 220 из них подписались на рассылку. Нас интересует конверсия нашей подписной страницы.

220 / 500 * 100 = 44%

Конверсия подписной страницы составила 44%, это достаточно хороший показатель для страницы захвата. Для подписных страниц нормальной конверсией считается от 20%, если у вас такой показатель — это уже неплохо, но и не совсем хорошо, необходимо принять меры по увеличению конверсии. Если же показатель конверсии вашей подписной страницы менее 20%, нужно ее дорабатывать в срочном порядке.

Для продающего сайта процент конверсии существенно ниже и именно поэтому в инфобизнесе лучше использовать двух шаговые продажи. Сначала собираем контактные данные потом продаем.

Хороший показатель конверсии продающего сайта считается от 1 до 3%, если выше это уже шикарно.

Для примера посчитаем конверсию продающего сайта. К примеру, на сайт зашло 350 человек, 30 из них оформили заявку на приобретение продукта. В результате 12 из 30 оплатили заявку, какой показатель конверсии у продающего сайта?

Здесь мы сможем вывести уже два показателя конверсии. Первый это конверсия заявок и второй конверсия продаж.

Конверсия заявок
30 / 350 * 100 = 8,57%

Конверсия продаж
12 / 350 * 100 = 3,43%

Чтобы вы могли измерять конверсию ваших сайтов вам нужны конкретные цифры и может возникнуть вопрос где собственно эти цифры брать и отслеживать.

Для отслеживания общего количества людей, посетивших сайт, необходимо установить на сайт счетчик. Желательно счетчик ставить невидимый. Такой счетчик можно установить с помощью Яндекс метрики или Google Analytics. Есть и другие варианты, но эти самые популярные и удобные.

Количество подписчиков отслеживаете в вашем сервисе рассылок в разделе статистики.

Количество заявок и продаж предоставит вам сервис или скрипт приема платежей.

Вот собственно и все что касается конверсии для сайтов инфобизнеса. Если у вас есть что добавить или возник вопрос, пишите, пожалуйста, в комментариях!

Желаю вам успехов и высокой конверсии в вашем бизнесе!

2 комментария
Каждому комментатору подарок

Добавьте ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *